Ходовая часть автомобиля состоит из передней и задней подвески. Эти элементы весьма уязвимы, так как состояние российских дорог не всегда соответствует желаемому. Диагностика ходовой автомобиля – это процедура, которой не стоит пренебрегать, её нужно выполнять регулярно, чтобы максимально снизить вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Основная задача, выполняемая подвеской, снижение вибраций, передаваемых в кузов во время движения по неровностям и впадинам дорожного полотна. Состоит она из:
Диагностика ходовой автомобиля на нашей СТО в Зеленограде начинается с визуального осмотра и оценки текущего состояния. Когда стоит обращаться в сервис для проверки? Во-первых, если замечаете неисправность и неполадки в работе, во-вторых, следовать рекомендациям завода производителя авто.
Что будет проверять мастер:
Если в ходе осмотра будет выявлено что-то из вышеперечисленного списка, то нужно будет выполнить ремонт ходовой части автомобиля.
Все работы по устранению неисправностей в передней подвеске можно условно разделить на три этапа:
Для задней же подвески предпринимают в случае необходимости следующие действия:
При каждом обращении в сервис советуем проводить диагностику и ремонт ходовой автомобиля, если будут выявлены неисправности. Это поможет трезво оценить его текущее состояние и избежать не только аварий, но и дорогостоящего ремонта в будущем. Диагностика может быть визуальной и стендовой, каждая из них помогает проверить и установить степень изношенности отдельных элементов.
Многие автовладельцы занимаются устранением неполадок самостоятельно, но для ремонта ходовой части автомобиля в Зеленограде, рекомендуем обратиться в автотехцентр «Механика. Мы располагаем необходимым инструментом и оборудованием для проведения диагностику, можем всегда точно определить причину поломки благодаря высококвалифицированным работникам сервиса.