Обслуживание системы кондиционирования
Система климат-контроля в автомобиле является определяющей с точки зрения комфорта передвижения для пассажиров. Использование кондиционеров позволяет не только обеспечить дополнительные удобства для находящихся в салоне, но и снижает риск аварийной езды, поскольку повышенная температура воздуха пагубно сказывается на концентрации внимания водителя.
- Стоимость перезаправки кондиционера – 1500р.
- Диагностика неисправности – 1000р.
Техническое обслуживание
Обслуживание кондиционеров должно проводиться регулярно по мере надобности, оно предполагает замену фильтра подачи воздуха в салон, который с течением времени засоряется пылью. Другой вариант - заправка кондиционера в автомобиле. Она необходима, поскольку с течением времени, даже при отсутствии поломок, количество хладагента (в роли которого обычно выступает фреон) постепенно уменьшается.
Заправка автомобильного кондиционера происходит с помощью системы замкнутого цикла в следующей последовательности:
- Измерение количества хладагента в системе.
- Откачка хладагента в специальную емкость.
- Очистка от появившихся со временем примесей.
- Добавление свежей порции для доведения объема до регламентного.
Клиент платит только за «свежий» хладагент, что обходится значительно дешевле. Обслуживание системы кондиционирования автомобиля включает в себя еще и устранение механических неисправностей, например, разгерметизации системы, борьбу с коррозией, реставрацию внешнего вида. Ремонт и заправка автомобильных кондиционеров проводится нами при полном наличии всей необходимой технической и инструментальной базы, а также кадрового потенциала и опыта проведения подобных работ.
Проведение ремонта
Как правило, необходимость ремонта климат-контроля для владельца ТС возникает после обнаружения повышенной утечки фреона из системы.
Операции по ремонту системы климат-контроля состоят из двух основных этапов:
- Точное определение места разгерметизации путем проверки узлов на удержание вакуума. Диагностика проводится с использованием ультрафиолетового либо галоидного способа.
- Устранение неполадки путем замены поврежденной детали либо ее реставрации, если это возможно.
Оптимистичней всего, если разгерметизация происходит из-за трубок. Хуже если пробоина находится в корпусе ресивера либо в аккумуляторе. Этот ремонт обойдется на порядок дороже. И самое неприятное – повреждения на радиаторе. Однако при любом пути развития событий, восстановление системы климат-контроля обходится значительно дешевле, чем повреждения других узлов транспортного средства. Своевременный уход за машиной, проверка ее состояния, борьба с возникающей коррозией и поддержание функциональности узлов в хорошем состоянии способно в случае с климат-контролем сильно сократить шансы на возникновение неполадок, требующих ремонта. Ведь большинство поломок в климатической системе происходят по вине владельца при недостаточном внимании к состоянию транспортного средства.
Остались вопросы?
Александр
Технический координатор
Мы на карте
г. Зеленоград, ул. Панфилова, 28Б |
р.п. Андреевка, Алабушевская улица, вл. 15 |