Время работы
Без выходных: 9:00 - 21:00

Сервис и ТО авомобиля в г. Зеленоград

Замена масла в двигателе – бесплатно

Подбор наиболее подходящей марки для вашего автомобиля и замена масла в двигателе в Зеленограде проводится нашими специалистами бесплатно. Вы оплачиваете только стоимость масла.

Основная задача моторного масла – снижение силы трения для уменьшения износа деталей двигателя. Постепенно его становится меньше, а потому замена масла должна быть регулярно проводимой процедурой для тех автолюбителей, которые хотели бы передвигаться на своем автомобиле как можно дольше и без неполадок. Своевременная замена масла – обязательное условие производителей автомобилей автолюбителям, обеспечивающее максимальное продление ресурса силовой установки.

Если замена масла в двигателе не проводится в срок, цена может быть такой:

  • повышенный износ узлов конструкции мотора, их перегрев и разрушение;
  • засорение фильтров остатками старого масла;
  • склеивание деталей двигателя;
  • образование в маслоприемнике твердого осадка, который может привести к выходу его из строя.

Выбор масла

При выборе марки моторного масла в первую очередь следует принять во внимание рекомендации автопроизводителя по поводу необходимых характеристик масла для конкретной модели. После чего, необходимо подобрать подходящий вариант моторного масла. Проще всего это сделать, читая индивидуальный шифр, который можно найти на упаковке, либо на сайте производителя масла.

Замена масла в двигателе

Знание автолюбителем методов расшифровки этого кода позволяет выбрать наиболее подходящую марку без затруднений.

В данном коде производителем представлена следующая информация:

  • вид основы (органика, синтетика, полусинтетика);
  • классификация по вязкости по стандарту SAE либо ГОСТу;
  • назначение и качество состава по стандартам API и ACEA.

Помимо этого, в шифре содержится информация о дате изготовления и номере партии.

Что будет если не заменить масло в двигателе вовремя

Без масла двигатель работать не сможет – слишком большие нагрузки выведут его из строя. Масло отдает мотору все свои полезные свойства и с течением времени начинает «изнашиваться», вырабатывается. Происходит окисление, полезные присадки перестают воздействовать на моторные узлы. Кроме того, замена масла в двигателе обусловлена еще и тем, что оно задерживает разнообразные загрязнения и от этого становится скорее вредным, чем полезным.

Причины, по которым масло следует периодически заменять, отлично известны специалистам. Да и опытные водители не раз имели возможность убедиться в возникновении проблем с движком. Вот причины, по которым замена необходима:

  1. Масло защищает двигатель от проявления коррозии. При выработанном масле эта защита во многом снижается.
  2. Благодаря моторному маслу трение между деталями двигателя является небольшим и не наносит ущерба самому узлу. Смазка создает подобие пленки на поверхности деталей, предохраняющей их от изнашивания. Отсутствие масла или его загрязнение ведет к сокращению ресурса всего узла.
  3. Масло выполняет теплоотводящую функцию. Загрязнение его ведет к перегреву мотора.
  4. В масле скапливаются продукты сгорания. Выработанное масло позволяет им скапливаться в самом двигателе, что способно привести к необходимости капитального ремонта.

Функциональность жидкости снижается тем быстрее, чем активнее эксплуатируется автомобиль. Поэтому, если вы не хотите отправить машину в сервис, позаботьтесь о том, чтобы замена масла в двигателе была проведена своевременно. Периодичность замены обычно регламентирует производитель автомобиля. Помните о том, что замене одновременно подлежит и масляный фильтр. Причина – риск загрязнения нового масла теми примесями, которые могут попасть туда из фильтра.

Замена масла в АКПП

Многие автопроизводители утверждают, что замена масла в АКПП (автоматической коробке переменных передач) не является необходимой процедурой в течении всего срока эксплуатации автомобиля. Они правы в том случае, если после гарантированного срока эксплуатации машины владелец покупает новый автомобиль. Реальность же такова, что автовладельцы продолжают использовать автомобили и после, а это значит, что масло в АКПП нужно своевременно менять. Первую замену рекомендуется проводить после 100 000 км пробега, а дальше каждые 60 000.

Замена масла в АКПП

Процесс работы

Процесс может происходить разными способами, основные представлены ниже:

  1. Частичная замена по технологии «сколько слил столько и залил». Тут все довольно просто – трансмиссионная жидкость сливается, снимается поддон, происходит замена фильтра и заливается свежее масло. Недостаток – большой перерасход, поскольку масло сливается не полностью и чтоб добиться нужной степени очистки, нужно повторить процедуру несколько раз.
  2. Подключается система замкнутого цикла по которой трансмиссионная жидкость ходит по кругу до тех пор, пока не побежит свежая. Этот метод тоже ведет к перерасходу, пусть и не к такому большому, как в первом случае.
  3. Заливка по технологии, суть которой не в смешивании свежего масла со старым, а в выдавливании отработанной трансмиссионной жидкости свежим маслом через систему охлаждения АКПП. При такой технологии перерасход минимален.

Важно помнить, что масло для двигателя и жидкость для АКПП – не идентичны, и для автоматической трансмиссии необходимо использовать другие составы, часто маркируемые как ATF (Automatic Transmission Fluid), что, строго говоря означает именно жидкость, хотя ее принято называть маслом. При замене трансмиссионной жидкости в обязательном порядке необходимо исследовать состояние коробки передач, а также крайне желательно менять масляный фильтр и прокладку поддона. Замена масла в АКПП происходит редко, но ее проведение сокращает износ деталей и продляет срок работы трансмиссии.

Замена масла в АКПП – от 1200 руб.

Замена масла в МКПП

Значительная часть автомобилей в нашей стране оснащена механической коробкой переменных передач (МКПП). Несмотря на то, что она не настолько удобна как автоматическая, механическая трансмиссия обладает рядом незаменимых преимуществ, одним из которых является более простая процедура замены масла, чем в АКПП.

Причины необходимости замены масла в МКПП

Трансмиссия в автомобиле сталкивается с меньшими нагрузками, чем те, которые выпадают на двигатель, потому трансмиссионная жидкость в МКПП нуждается в замене гораздо реже, чем масло в двигателе. Замена масла в МКПП после первых 80 000 километров пробега и далее каждые 50 000 выглядит самым оптимальным решением. В случае суровых условий эксплуатации автомобиля этот интервал может быть сокращен. Причины, по которым замена периодически необходима, следующие:

  • частицы изнашивающихся деталей постепенно загрязняют масло;
  • со временем и в результате перепадов температур масло теряет свои свойства, его химический состав изменяется;
  • поскольку трансмиссия – не идеально герметичный механизм, в масло со временем проникает вода;

Замена масла в МКПП

Описание и функции

Трансмиссионная жидкость для МКПП обычно маркируется как MTF (Mechanic Transmission Fluid) и обладает свойствами, отличными от масла для двигателя. MTF производятся с минеральной и полусинтетической основой. Необходимо заметить, что несмотря на невысокую цену, минеральные составы пользуются незначительным спросом. Предпочтение отдается обладающим свойствами самоочистки полусинтетикам, срок эффективной службы которых гораздо выше. Вдобавок, в отличие от минеральных составов, они не оставляют отложений на узлах. Основными функциями MTF являются:

  • продление срока службы деталей;
  • защита от коррозии;
  • отвод избыточного тепла.

Как и в случае с автоматической трансмиссией, при замене масла в МКПП лучше этим не ограничиваться, а провести еще и визуальный осмотр состояния узлов трансмиссии на предмет работоспособности деталей. Таким образом, можно распознать повышенный износ, проблемы и избежать поломки механизма своевременно приняв меры.

Замена масла в МКПП - от 1200 руб.

Замена тормозной жидкости

Исправность и функциональность тормозной системы являются одой из основных гарантий безопасности движения, особенно в условиях горной и пересеченной местности. В современных системах торможения активно используется гидравлический принцип конструкции, в котором важнейшую роль играет тормозная жидкость. Периодически ее необходимо менять, оптимальный рекомендуемый срок – каждые 2 года, если это спорткар, либо эксплуатация ТС происходит на местности со сложным рельефом, и 3 года в случае типичного автомобиля, используемого на местности равнинного типа.

Лучше доверять эту работу специалистам, таким образом, помимо замены самого состава, будет проведена полная диагностика состояния всей тормозной системы в целом. Наша организация находится в Зеленограде и выполнит работы быстро и в полном объеме.

Замена тормозной жидкости

Смысл замены и детали процесса

Регламентируемые сроки замены тормозной жидкости исходят из особенностей ее химических свойств, которые теряются или изменяются со временем. Жидкости производятся на гликолевой и силиконовой основе. В общих случаях, состав на силиконовой основе реже нуждается в замене. Выполняя эту процедуру, следует всегда помнить:

  • рекомендации производителя автомобиля относительно жидкости, которую необходимо использовать;
  • при замене надо использовать только свежую жидкость, использование отработанного состава категорически неприемлемо;
  • состав токсичен, и это необходимо учитывать;
  • обязательно хранение жидкости только в герметичных средах;
  • следует максимально избегать попадания каких-либо примесей и контакта с ними при заливке свежего состава.

По времени года для замены тормозной жидкости лучше всего подходит период сразу после окончания зимнего сезона, а удобней и надежней это делать в нашей компании, с гарантией профессионализма, качества и с использованием самого современного оборудования.

Замена тормозной жидкости – 1000 руб.

Замена охлаждающей жидкости

Поскольку обычная среда работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – это экстремальные условия, связанные в первую очередь с высокими температурами, система охлаждения присутствует на все без исключения транспортных средствах. Ее структура:

  • радиатор;
  • магистральные каналы;
  • соединительные патрубки.

Принцип работы в том, что в радиатор заливается жидкость, затем циркулирующая по системе и отводящая избыточное тепло от двигателя. В роли охлаждающей жидкости обычно используются:

  • тосол;
  • дистиллированная вода;
  • различные специальные антифризы, чаще на гликолевой основе.

Определяющей характеристикой охлаждающей жидкости является ее теплоемкость, от этого зависит эффективность работы всей системы. Наилучшая теплоемкость у гликолевых антифризов, тосол очень практичен в применении, что делает его самым популярным используемым вариантом, дистиллированная вода постепенно уходит в прошлое.

Замена охлаждающей жидкости

Зачем и как?

Есть три основных причины поменять охлаждающую жидкость:

  1. Потеря жидкостью химических свойств со временем, что может привести к образованию отложений на стенках и как следствие, возможному выходу системы охлаждения из строя.
  2. Аварийные ситуации, связанные с повреждениями охлаждающей системы и потерей объема жидкости в системе.
  3. Регулярный перегрев мотора в работе.

Замену ОЖ необходимо проводить только при остывшем двигателе. Она включает в себя слив старой жидкости, промывку всей системы очистительным раствором и заливку нового состава. Рекомендуемая периодичность – каждые 50 000 километров пробега.

Специализированные автосервисы помимо работ по замене антифриза вдобавок проводят исследование состояния всей охлаждающей системы. Обращаясь в наш автосервис, вы получите не только замену жидкости, но и качественную диагностику, профилактику возникновения поломок и при необходимости полноценный ремонт системы охлаждения вашего автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости - от 1000 руб.

Замена тормозных колодок

Торможения автомобиля происходит как результат трения, и зависит в первую очередь от поведения тормозных колодок. По сути являясь расходным материалом, со временем они изнашиваются, и регулярно нуждаются в замене. Поскольку от этого напрямую зависит безопасность дорожного движения, каждые 10 000 километров побега настоятельно рекомендуется проверять исправность тормозной системы, принимая во внимание:

  • степень усилия при нажатии педали тормоза;
  • обязательное возвращение педали в исходное состояние после опускания;
  • плавность процесса торможения;
  • наличие скрипов, скрежета и посторонних шумов.

Особенности процесса

Замена тормозных колодок

Поскольку большая часть инерции автомобиля выпадает на передние колеса, передние колодки подвергаются более активному износу, а потому их приходится менять чаще. Смену необходимо проводить попарно, использовать на одном приводе колодки разной степени изношенности недопустимо. Помимо этого, необходимость замены обусловлена и типом коробки передач – при использовании механической коробки ресурс колодок выше, чем с автоматической. Есть еще факторы, оказывающие влияние на частоту необходимости смены колодок:

  • стиль вождения;
  • климатические условия эксплуатации автомобиля;
  • особенности местности и качество дорожного покрытия;
  • тип транспортного средства.

Чаще всего, замена колодок становится необходимой после 30 000 – 50 000 километров пробега.

Замена тормозных колодок в нашем автосервисе предполагает исчерпывающую диагностику состояния всей тормозной системы в целом. Мы работаем как с дисковыми, так и с барабанными тормозными системами.

Замена тормозных колодок - от 700 руб.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания – ключевой элемент двигателя автомобиля, от которого зависит воспламенение топливной смеси в силовой установке. Со временем работа свечей зажигания ухудшается, что приводит к перебоям в работе двигателя и ухудшению КПД. Чаще всего рабочий ресурс свечей зажигания составляет от 30 000 до 100 000 километров (иридиевые и платиновые свечи). Грамотная эксплуатация, регулярная чистка и регулирование зазора между электродами помогает продлить срок их службы. Осмотр свечей рекомендуется проводить каждые 15 000 километров пробега.

Замена свечей зажигания

Признаки необходимости замены

В процессе, каждая искра, проскакивающая между электродами, испаряет с их поверхности какую-то часть металла. Таким образом, зазор между электродами свечи постепенно увеличивается до состояния, когда искра уже не в состоянии пробить в нужном направлении и находит другой путь. Внешне это выглядит так:

  • автомобиль запускается с трудом или не запускается вовсе;
  • двигатель начинает работать с перебоями из-за воспламенения топлива не во всех цилиндрах («троит»);
  • двигатель не набирает достаточную мощность;
  • повышенный расход топлива;
  • высокий уровень загрязненности выхлопа.

Самым неприятным последствием этого может быть детонация топливной смеси в камере сгорания. Металлические стуки в двигателе и черный дым из выхлопной трубы указывают на это. За счет динамического воздействия, она создает повышенную нагрузку на узлы и другие детали конструкции.

Наш автосервис предлагает услуги по подбору и замене свечей зажигания автомобиля, а также исправлению любых неполадок, возникших в результате эксплуатации вашего транспортного средства.

Замена свечей зажигания – от 1200 руб.

Замена приводных ремней

Основным назначением ремней приводов вспомогательных агрегатов транспортного средства является передача крутящего момента от двигателя на другие узлы. К вспомогательным агрегатам, получающими через ремни крутящий момент двигателя, относятся:

  • привод генератора;
  • компрессор кондиционера;
  • водяной насос;
  • насос усилителя рулевого управления.

Замена приводных ремней

В настоящее время используется только система передачи кинетической энергии с использованием ремней, последним широко известным двигателем, где применялась передача с помощью шестерней и валов, был двигатель танка Т-34. Качество материалов, используемых при производстве ремней, гарантирует им достаточную выносливость и срок работы. Если и когда ремни по разным причинам приходят в негодность, их необходимо менять на новые. Процедура замены ремней требует определенных усилий и инструментов, и это можно сделать, в том числе и воспользовавшись услугами нашего автосервиса.

Особенности ремней и признаки необходимости замены

В автомобилях используются приводные ремни трех видов:

  • клиновые (ручейковые);
  • поликлиновые (плоские);
  • зубчатые.

К приводным ремням, кроме ремней ГРМ, нет конкретных технических требований по частоте их замены, эту процедуру можно проводить по мере надобности.

Когда ремень изнашивается, его структура материала теряет свойства и натяжка ослабевает. Он начинает проскальзывать на шкивах, что приводит к образованию характерных свистов и шумов под капотом при работе двигателя. При повышенной влажности атмосферы свист усиливается, поскольку частицы влаги увеличивают потерю сцепления изношенным ремнем.

Если вы заметили это при работе своего автомобиля – вам пора менять какой-то ремень, и лучше принять меры безотлагательно.

Замена приводных ремней – 1000 руб.

Замена ремня и цепи ГРМ

ГРМ – это газораспределительный механизм в силовой установке автомобиля, его основной функцией является дозирование топливной смеси и распределение ее по цилиндрам двигателя в точном количестве и в точное время. Его работа четко синхронизируется с вращением коленчатого вала, а принципы регулирования подачи топливной смеси обусловлены конструктивными особенностями конкретного двигателя. Основой ГРМ служит распределительный вал.

Замена ремня и цепи ГРМ

Особенности ГРМ

Для синхронизации работы коленвала и распределительного вала необходимо использование цепей или ремней. Изначально в автомобилях использовались именно металлические цепи, с их помощью обеспечить долговечность и надежность эксплуатации проще, но шумность двигателя зашкаливает. В наше время цепи вытесняются ремнями, они не так надежны, но обеспечивают почти бесшумную работу мотора. Ремни ГРМ имеют зубчатую структуру. 

В отличие от других передаточных узлов в автомобиле, к ремням ГРМ предъявляются строгие требования по их замене. Ремни рекомендуется менять каждые 60 000 километров, поскольку выход ремней ГРМ из строя может спровоцировать серьезную поломку всей силовой установки. Цепи – по мере надобности. 

Необходимость замены можно определить по следующим признакам:

  • тикающий звук от мотора;
  • провалы в тяге двигателя;
  • наличие трещин и потертостей на ремне;
  • длительное время эксплуатации без замены.

Эту работу следует доверять только профессионалам. Наш автосервис квалифицированно проводит замену как ремней, так и цепей ГРМ при соблюдении всех необходимых требований по качеству работ.

При замене передаточных механизмов, также рекомендуется поменять:

  • водяной насос;
  • натяжной ролик;
  • весь набор шайб в ГРМ.

Особое внимание этому вопросу необходимо уделять владельцам автомобилей с 16-клапанными двигателями, поскольку вероятность серьезных поломок в случае выхода из строя ремней тем выше, чем больше количество клапанов в силовой установке.

Замена ремня и цепи ГРМ - от 4000 руб.

Замена фильтра на автомобиле

Автомобильные фильтры выполняют функцию очистки потоков масла, топлива, воздуха и временами антифриза от примесей и грязи, их принцип работы состоит в абсорбции нежелательных элементов. Таким образом, они относятся к категории расходных материалов, нуждающихся в регулярной чистке и замене. 

Каких-либо строгих регламентных требований по замене фильтров автомобиля не существует, в конечном счете все решения тут принимает автолюбитель.

Замена фильтра на автомобиле

Особенности применения фильтров

Путем очистки абсорбирующих элементов срок службы можно продлить примерно на 50%, тут не стоит забывать, что очистку конкретного фильтра можно проводить только один раз, очистка по второму кругу нецелесообразна, и его необходимо заменить. Очистку масляного фильтра проводить не рекомендуется вообще, его лучше менять вместе с заменой масла.

Чаще всего, очистка проводится путем замены абсорбирующего элемента на новый.

Фильтры, используемые при эксплуатации транспортного средства, бывают:

  • топливные;
  • воздушные;
  • масляные;
  • салонные.

Топливные и воздушные фильтры отвечают за формирование топливной смеси для двигателя надлежащего качества, масляный проводит очистку масла, салонные фильтры формируют микроклимат внутри салона для пассажиров.

Некоторыми автовладельцами также применяется фильтр для очистки охлаждающей жидкости, в таком случае обычно на этот контур ставится топливный фильтр.

Регулярно выполняемая процедура очистки и замены фильтров в состоянии предохранить критически важные системы и узлы автомобиля от повышенного износа, поломок и прочих неприятностей, обеспечить комфортное нахождение в салоне автомобиля. 

Их стоимость несопоставима со стоимостью других деталей в автомобиле, и своевременное проведение их очистки и замены увеличивает рабочий ресурс вашего автомобиля и таким образом экономит ваши деньги. Для установки новых фильтров можно обратиться в наш автосервис.

Замена фильтра на автомобиле – от 300 руб.

Обслуживание инжекторов

Автомобильный инжектор – это ряд форсунок, которые осуществляют подачу топливной смеси в камеры сгорания. В настоящий момент, большинство производимых автомобилей оснащаются именно инжекторной системой, которая обладает более высоким КПД, надежностью и экологичностью по сравнению с карбюратором. Состоит из механической и электронной составляющих.

Обслуживание инжекторов

Возможные неполадки

Несмотря на свою надежность и неприхотливость в работе, инжектор отличается сложностью устройства. И хотя проблемы возникают редко, это делает диагностику неполадок, ремонт и обслуживание инжекторов доступным только в специализированных центрах и сервисах. Одним из таких сервисов является наша организация.

Чаще всего встречается:

  1. Засорение форсунок и нарушение процесса впрыска. Обычно происходит из-за использования топлива невысокого качества.
  2. Выход электроники из строя. Определяется довольно просто – машину завести невозможно, электроника инжектора не функционирует.
  3. Неисправен один из датчиков работы двигателя. Как правило, с самим прибором все нормально, но есть проблемы в работе электрической цепи, питающей датчик.
  4. Проблемы в топливной цепи при подаче топливной смеси к инжектору из-за поврежденных топливопроводов и других дефектов такого рода.
  5. Поломки мелких и вспомогательных деталей инжекторной системы.

Обычно все начинается с нестабильной работы двигателя. Это первый звонок о неполадках в инжекторе. Потом загорается лампочка инжектора на приборной доске, подавая таким образом сигнал о неисправности. На этом этапе обращение в сервис для диагностики и ремонта узла уже становится необходимым. Если не принять мер, заканчивается все невозможностью завести двигатель. До этого лучше не доводить.

Самым предпочтительным вариантом в случае неполадок является немедленное обращение в сервис с целью диагностики и ремонта.

Обслуживание инжекторов - от 1500 руб.

ONLINE запись
- поля, обязательные для заполнения
Ваша заявка успешно отправлена
Не удалось отправить заявку